Как управлять аккаунтом
-
Что делать, если после регистрации не пришло письмо-подтверждение со ссылкой?
Загляните в Спам. Если не нашли, обратитесь в нашу Службу поддержки.
-
Можно ли поменять свою электронную почту или другие личные данные?
В Личном кабинете заходим в панель настроек и нажимаем на ссылку «Изменить пароль». Сначала вы указываете свой старый пароль, после этого вводите новый пароль.
-
Можно ли добавить в свой аккаунт несколько получателей?
Конечно можно, неограниченное количество.
-
Где находится мой ShipBox-адрес?
В Личном кабинете.
-
Есть магазины, которые отправляют посылки только на указанный адрес в кредитной карте. Как быть?
Вам нужно зарегистрировать свой адрес ShipBox как еще один адрес к кредитной карте. Оба ваши адреса продавец укажет в накладной.